понедельник

Блог о детях

Адрес блога http://blog-o-detyah.blogspot.com/

Описание блога: Дети- цветы жизни, наше счастье! Сколько радости они нам дарят, и сколько вопросов мы себе задаем, воспитывая, обучая, развлекая и играя с ребенком. На каждый вопрос мы находим несколько ответов и стараемся выбрать наиболее подходящий для нашей ситуации вариант. Я не исключение. Я тоже ищу ответы на мои многочисленные вопросы. Из всех вариантов выбираю то, что считаю наиболее правильным. Мои поиски, размышления и точки зрения - в этом блоге. В чем-то вы согласитесь со мной, в чем-то, может быть, нет, но я уважаю вашу точку зрения и принимаю ее. Ведь сколько родителей, столько и мнений по поводу того, как воспитывать, развивать и ухаживать за ребенком.

Автор: Инна

О себе: По образованию- учитель начальных классов. На данный момент домохозяйка

0 коммент.:

Отправить комментарий