пятница

Прикоснись к прекрасному

Адрес: http://prikosnis-prekrasnomu.blogspot.com/
Блог о прекрасном, которое рядом и которое не все и не всегда способны заметить. Блог о тех, вещах, которые помогают черпать вдохновение и помогают созидать прекрасное, рождаю полет творческой мысли, делают жизнь счастливой.

Автор: Светлана Рогозинникова

Недавно в моей жизни появился внучатый племянник - значит я теперь уже бабушка, как это удивительно звучит! Мой сын нашел себе невесту - выходит, что я без пяти минут свекровушка. Именно свекровушка, а не свекровь. У меня есть взрослая дочь - видимо скоро я стану еще и тещенькой. И конечно не за горами тот день, когда я стану настоящей любимой бабушкой для своих солнечных внуков!

Люблю все позитивное и прекрасное. Терпеть не могу частицу "не". Если она является у кого-то спутницей жизни, нет в их мире ничего красочного и прекрасного. Такие люди, по моему глубокому убеждению, сами не живут и другим не дают. Доводят себе негативом до изнеможения и отравляют жизнь окружающим.

0 коммент.:

Отправить комментарий