среда

Irene Sappy Blog

Адрес: http://irene-sappy.blogspot.com/

Описание: Это простой дневник из разряда повседневных. Я не веду его для кого-то/чего-то. Если вам интересно - можете читать. Но я ни к чему не обязываю вас и себя. Я пишу и все. Просто пишу. А комментировать или нет - вам решать.

Меня зовут Ирина (ник Sappy). Я родилась 6-го ноября 1993 года.
Студентка, но не самая прилежная (так как не особо заинтересована своей профессией, но заинтересована в получении диплома для дальнейшего претворения в жизнь планов). Стеснительная, но не скромная. С чувством юмора. 
Легко знакомлюсь с людьми, но очень тяжело с ними сближаюсь. Резка и груба, в тоже время добросердечна и ранима. 
Ценю одиночество, потому что в нем мои нервы целее. Люблю Рому, фото, Nirvana, аниме, блоги и дневники (в том числе рукописные), грозу, осень и кино по вечерам. Не люблю детей, моду, клубную музыку, зиму и лето, цветы, дождь. 

Немного о себе: Студентка, дочь, невеста.

0 коммент.:

Отправить комментарий