воскресенье

Lady-Blond.ru.Женский журнал.

Адрес - http://lady-blond.ru/
 
Lady-Blond.ru – копилка идей и советов для современной женщины. Это мир полезной информации, который будет постоянно обновляться и расти.  Мой сайт, хотя еще и совсем молодой, но я приложу все усилия, чтобы сделать его популярным и всесторонне наполненным.

Автор сайта - Яцкевич Людмила. Мои знакомые называют меня рукодельницей, так как свободное от работы время я занимаюсь кулинарией, фигурной резьбой по фруктам и овощам (карвингом), украшением тортов мастикой и марципаном, создаю букеты из конфет, плету из газетных трубочек, пишу статьи для блогов и форумов. 



Мне ВАЖНЫ ваши комментарии – с их помощью я смогу узнавать мнение дорогих мне людей (моих гостей). На главной странице вы увидите ТОП лучших комментаторов – быть в их числе очень почетно! Не упустите возможность заявить о себе!

0 коммент.:

Отправить комментарий