понедельник

Мир красоты, здоровья и успеха

Адрес блога http://dengiplys.ru/

Все о здоровье и красоте - сайт о многом из того, что должна знать женщина, и не только она. Это блог создан для того, чтобы Вы могли получить новые советы, расширить кругозор, поделиться своими достижениями.
Цель нашего сайта - рассказывать Вам о новинках в области здоровья, найти достоверные способы омоложения, посоветовать, как достичь успеха, как правильно сбросить лишний вес и многое другое. Каждый из нас достигнет своих целей! Заходите на наш сайт!

Ника нет, я веду под своим именем Елена Завелишко.

О себе. Я "мама моей мамы", так называет меня один из моих внуков. Или бабуля, когда мы видимся. А вообще у меня уже целых четыре внука. А в жизни я всего-навсего женщина, изучающая теорию и практику  жизни, постоянно ищущая, и умеющая анализировать.   (без лишней скромности). Живу в самом прекрасном городе, Одессе.  Очень люблю свой город, свою семью, свою жизнь, и жизнь окружающую меня. Радуюсь каждому дню и во всем ищу позитив. Чего и вам желаю.


0 коммент.:

Отправить комментарий