четверг

Время для мам. Из практики и личного опыта.

Адрес блога: www.mumtime.ru


Описание блога:

Главные направления моего блога «Время для мам»:
- кулинария
- воспитание и обучение детей
- путешествия с детьми
- управление временем и ресурсами для женщин.
Так же я планирую регулярно публиковать статьи в следующих сериях:
- серия статей: "Дети готовят сами", в которой мой сын Егор рассказывает и показывает, как готовить разные интересные блюда.
- серия статей: "Тематические недели для детей от 1,5 до 3 лет", в которых я предлагаю материалы для занятий по определенной теме с малышами в течении недели.
Все материалы, в т.ч. статьи, фотографии и видео на моем блоге сделаны мной или членами моей семьи.

Мое имя: Анастасия

Немного о себе: Я мама двоих мальчишек 8,5 и 2 лет. Обучаю старшего дома по программе российской школы, т.к. он очно посещает школу бельгийскую. Для младшего ищу, придумываю и провожу различные игры и занятия.

0 коммент.:

Отправить комментарий