понедельник

Bionika-авторские украшения

Адрес блога:   http://bionika-handmade.blogspot.com

Полное    описание    блога:    Авторский  блог  посвященный  созданию украшений  из  полимерной  глины. В этом блоге я делюсь своим опытом в
лепке,  рассказываю  об  основах, техниках работы с полимерной глиной,своих   украшениях   и   истории   их  появления,  размещаю фотографии
украшений, пишу полезные  и интересные статьи  по  теме, и конечно же, приправляю  все  это  своими личными заметками из жизни.

Имя (ник) автора блога: Меня зовут Юля, виртуальный ник Bionika.

Немного    о   себе:  Дочь, мама и жена, психолог  по  образованию и свободный художник в душе,  долгое  время проработала в рекламном бизнесе и всегда любила
созидать  и  творить, попробовала многое, но остановилась на полимерной глине.  На сегодняшний день создание авторских украшений из полимерной
глины  стало  маленьким  делом  моей  жизни, работой, которая приносит массу  положительных  эмоций  и  позволяет реализовать свой творческий
потенциал.  Я счастливый человек ведь меня окружают замечательные люди и я занимаюсь любимым делом.:)

0 коммент.:

Отправить комментарий