воскресенье

Танцующая у очага

Адрес блога: mydivadance.ru

Полное описание блога: Многие домохозяйки страдают от однообразия, от груза домашних обязанностей и женской доли в целом. Я же убеждена в том, что ко всему нужно относиться легко, без отторжения и злости. Принимать неизбежное как данность и выворачивать эту реальность под таким углом, чтобы обязанность становилась твоим хобби, твоим личным достижением и приятным времяпрепровождением.
Но чтобы научиться подстраивать мир под себя, надо быть гибкой, надо уметь перестроить своё сознание и захотеть стать счастливой, здоровой и красивой, а еще полюбить себя. О своих способах получать удовольствие от своей "женской доли" я пишу на страничках этого блога.  Может кому-то мои статьи пригодятся, я буду несказанно рада этому! Добро пожаловать ко мне на "Танцующую"!
Имя (ник) автора блога: Настасья или Diva_dance

Немного о себе: я жена и мама годовалого сына, домохозяйка, культуролог, экскурсовод, пишу статьи в журналы, понемногу занимаюсь скрапбукингом и прочим рукодельем. Одно время была тесно связана с ролевым движением, сейчас уже гораздо меньше. Когда-то занималась историко-бытовыми танцами и плясала на настоящих балах, затем посещала с мужем занятия по хастлу, а теперь вот танцую у домашнего очага... 

0 коммент.:

Отправить комментарий